Пятница, 19.04.2024, 09:52

Кадетский класс МЧС
Школа №454
Санкт-Петербург

Главная Регистрация Вход
Регистрируясь на форуме посетите раздел - О форуме - Правила. Добро пожаловать. Приветствую Вас, Гость · RSS
ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ? НАЖМИ ТУТ · [ Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS · ]

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » НАШЕ ВСЕ » Классная жизнь » Зарница 2010
Зарница 2010
ЮричДата: Суббота, 20.03.2010, 17:10 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
ПРЕДСТАВЛЯЮ КОМАНДИРА ЮНАРМЕЙСКОЙ КОМАНДЫ
НА УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ ФИНАЛЕ ОСиТИ "ЗАРНИЦА"
11-14 МАЯ В ДОЛ "ГОЛУБОЕ ОЗЕРО"

ВАСИЛЬЕВА ТОНЯ - КОМАНДИР 8 КАДЕТСКОГО КЛАССА


собака лает, караван идёт

Сообщение отредактировал Юрич - Суббота, 20.03.2010, 17:18
 
ЮричДата: Суббота, 20.03.2010, 22:27 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
Условия выполнения соревнований и конкурсов

5. Соревнования по медико-санитарной подготовке
Условия проведения соревнования

Оснащение и экипировка команд для проведения соревнования по МСП:
1. Санитарная сумка – 1 (одна):
Оснащение сумки:
2 возрастная группа - бинт 5х10 (3 шт.), бинт 7х14 (3 шт.), шина Крамера 120 см (1 шт.),
шина Крамера 80 см (2 шт), косынка, вата, жгут резиновый, салфетка (5 шт.), салфетка 29х45 см
или больше для закрутки, палочка для закрутки, записная книжка, карандаш,
противогаз (на каждого участника).
Аптечка должна содержать все необходимые средства для оказания ПП и обработка ран
пострадавшим (перекись водорода, нашатырный спирт, настойка йода, зеленка).
Внимание!!! Использование жгута или шин другой модификации не допускается.
2. Форма одежды – спортивная с атрибутикой Красного Креста:
На левом рукаве – эмблема Красного Креста.
Пилотки или белые косынки с Красным Крестом на голове.

Правила и порядок проведения соревнований санитарных постов

Соревнования проводятся в командном зачёте. Состоят из трех основных этапов:
• Этап «Первая помощь» (выполнение практических манипуляций по оказанию ПП
пострадавшим в соответствии с полученным от судьи заданием с учётом особенностей
возрастной подготовки учащихся и транспортировки пострадавшего к финишу)
• Этап «Тестирование» (проверка теоретических знаний по МСП);
• Этап «Лекарственные растения и съедобные и ядовитые грибы»;

Команда прибывает в зону проведения соревнования по МСП в соответствии с графиком.
Команда состоит из 6 человек. Командир СП строит команду, докладывает о готовности.

Этап «Тестирование» по МСП
проходит команда санитаров в полном составе 6 человек.
Тестируется каждый участник команды.

2 возрастная группа – 15 тестовых заданий
Проверка выполнения тестового задания проводится с подсчётом количества правильных ответов.
Время команды засчитывается по последнему участнику, сдавшему лист с ответами. Контрольное
время – 10 минут.
Результат команды определяется по количеству правильных ответов. При равенстве набранных баллов,
предпочтение отдаётся команде, затратившей наименьшее время.
Примечания: Тестирование может быть проведено одновременно для всех команд, прибывших на
соревнования по МСП на данный момент времени.

Этап «Первая помощь»

Команда проходит предстартовую проверку (команда не прошедшая предстартовую проверку
к этапу не допускается и занимает на данном этапе последнее место), знакомится с заданиями
(1 мин.), по команде судьи выполняет манипуляции, обеспечивает транспортировку пострадавших
к финишу. Количество статистов определяет судья этапа. Санитары в ходе выполнения манипуляций
могут помогать друг другу, но после пересечения финишной черты возвращаться не имеют право.
Зачёт времени прохождения этапа идёт по последнему члену команды, достигшему финиша. Итоговое
время прохождения этапа складывается из времени прохождения этапа и количества штрафных баллов -
набранных в ходе выполнения манипуляций. При одинаковом итоговом времени преимущество имеет
команда, набравшая наименьшее количество штрафов.
Контрольное время: 2 группы – 12 минут,

Команда не уложившаяся в КВ по команде судьи прекращает работу и штрафуется за все невыполненные
или не законченные манипуляции.

2 возрастная группа: должны уметь производить временную остановку артериального кровотечения
с использованием жгута и жгута-закрутки, накладывать повязку «Крестообразная», накладывать
повязку «Черепичная» (сходящаяся) и проводить иммобилизацию с использованием шин Крамера
при открытых (с артериальным кровотечением) и закрытых переломах конечностей, работать в
средствах защиты органов дыхания (противогаз), выполнять транспортировку пострадавшего
различными способами.

Этап «Лекарственные растения и съедобные и ядовитые грибы».

Контрольное время выполнения:
2 возрастная группа – 10 минут

При равенстве правильных ответов преимущество отдается команде, которая затратила
наименьшее время при выполнении всех заданий этапа. Победитель соревнований
санитарных постов определяется по наименьшей сумме мест занятых командой на каждом
из трех этапов соревнований.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КОМАНД ПО МСП

Группа № 2
1. Признаком правильно наложенного жгута является.
2. Жгут закрутка может быть наложен при …
3. Методом выбора при остановке артериального кровотечения является.
4. Пальцевое прижатие сосуда является методом остановки кровотечения ..,
5. Максимальное сгибание сустава применяется для остановки кровотечения …
6. Критерием правильно наложенного жгута является …
7. Признаком артериального кровотечения является …
8. Признаком венозного кровотечения является…
9. Венозное кровотечение может быть остановлено …
10. Рана, это …
11. Оказание МСП при ранении предусматривает …
12. При ранении волосистой части головы следует применить повязку…
13. Оказание МСП при закрытой травме головы предусматривает …
14. Оказание МСП при подозрении на сотрясение головного мозга при травме требует …
15. При укусе животных (собаки или кошки) не следует делать …
16. МСП при укусе насекомых и клещей предусматривает …
17. Оказание МСП при тепловом ударе предусматривает …
18. Оказание МСП при отравлении грибами предусматривает …
19. Оказание МСП при отравлении ягодами предусматривает …
20. Фиксация руки при повреждении кисти предполагает наложение повязки:
21. При укусе змеи в первую очередь следует сделать:
22. Транспортная иммобилизация при переломе костей голени производится в объёме …
23. Транспортировка пострадавшего с закрытым переломом костей голени производится …
24. Оказание МСП при ушибах предусматривает:
25. Оказание МСП при растяжении связок голеностопного сустава предусматривает..
26. Оказание МСП при вывихе плеча предусматривает…
27. Иммобилизация верхней конечности при переломе плеча поизводится в объёме …
28. Оказание МСП при открытом переломе костей предплечья предусматривает …
29. Закрытый перелом, это …
30. Транспортировка пациента с закрытым переломом верхней конечности осуществляется.
31. Транспортная иммобилизация повреждённой верхней конечностью производится …
32. При ожогах 1 – ой степени в первую очередь необходимо …
33. При ожогах 2-ой степени следует …
34. МСП пострадавшему при отравлении угарным газом предусматривает ….
35. Оказание МСП пострадавшему при ударе молнии …
36. Оказание МСП при обморожениях 1-ой и 2-ой степени предусматривает:


собака лает, караван идёт

Сообщение отредактировал Юрич - Суббота, 20.03.2010, 22:32
 
ЮричДата: Воскресенье, 21.03.2010, 09:47 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
Методические рекомендации по оказанию первой помощи пострадавшим
и действиям в экстремальных ситуациях.

Для подготовки команд к Открытому финалу игры «Зарница»
Северо-Запада России

Первая помощь при травматическом шоке
1. Прекратить действие травматических факторов
2. Восстановление нарушенного дыхания и сердечной деятельности
3. Остановка кровотечения
4. Провести обезболивание (1-2 таб. анальгина)
5. Обработка раны, наложение асептической повязки, иммобилизация
6. Обеспечить приток свежего воздуха
7. Придать пострадавшему удобное положение, утеплить, согреть
8. Вызвать «03» или госпитализировать в медицинское учреждение
Возможное используемое оснащение: жгут артериальный, карандаш, бумага, салфетки стерильные, бинты 5х10 или 7х14, шины Крамера, 5% р-р йода, спирт этиловый, анальгин в таблетках, носилки.

Первая помощь при механических травмах
Ушиб
Необходимо наложить холодный компресс, тугую повязку, обеспечить покой, обратиться к врачу.
Возможное используемое оснащение: бинт, пузырь со льдом, носилки.

Ушиб грудной клетки
1. Положить на место ушиба пузырь со льдом.
2. Вызвать «03» или госпитализировать в травмпункт в положении полусидя.
Растяжение
Необходимо наложить холодный компресс (пузырь со льдом), наложить тугую повязку и обеспечить покой поврежденной конечности, придав ей возвышенное положение; отправить в медицинское учреждение.
Возможное используемое оснащение: бинт, пузырь со льдом, носилки.

Травматические вывихи
1. Придать пострадавшему удобное положение, успокоить.
2. Наложить на поврежденный участок пузырь со льдом на 2-3 часа с перерывом на 20 минут.
3. Провести иммобилизацию конечности шинами, косыночной повязкой.
4. Наложить на поврежденный сустав пузырь со льдом.
5. Вызвать «03» или госпитализировать в травматологическое отделе¬ние на носилках.
Возможное используемое оснащение: пузырь со льдом, бинт 5х10, бинт 7х14, шины Крамера, косынка, носилки.

Вывих нижней челюсти
1. Придать пострадавшему удобное положение, успокоить.
2. Осмотреть и очистить салфеткой полость рта.
3. Провести иммобилизацию челюсти повязкой «уздечка».
4. Вызвать «03» или доставить больного в стационар.
Возможное используемое оснащение: стерильные салфетки, бинт 5х10.

Закрытые переломы костей
1. Придать пострадавшему удобное положение, успокоить.
2. Провести иммобилизацию конечности шинами и косынкой, зафиксировав 2 сустава (при переломах костей пред¬плечья и голени) и 3 сустава (при переломах костей плеча и бедра).
3. Наложить на место перелома пузырь со льдом.
4. Уложить пациента на носилки горизонтально.
5. Вызвать «03» или доставить в стационар.
Возможное используемое оснащение: пузырь со льдом, бинт 5х10, бинт 7х14, шины Крамера, косынка, носилки.

Перелом ключицы
1. Придать пострадавшему удобное положение, успокоить.
2. Иммобилизировать конечность с помощью повязки Дезо, косынки или шины Крамера.
3. Наложить на место перелома пузырь со льдом.
4. Госпитализировать в травмпункт в положении полусидя.
Возможное используемое оснащение: пузырь со льдом, бинт 5х10, бинт 7х14, шины Крамера, косынка, носилки.

Закрытые повреждения позвоночника
1. При подозрении на перелом позвоночника по возможности не перемещать пострадавшего до осмотра врача!! Если перемещение требуется – минимально и крайне осторожно.
2. Оптимальный вариант транспортировки - на спине, на ровном жестком щите, переносят не менее чем 4 человека.
3. Зафиксировать (прибинтовать).
4. Вызвать «03» или госпитализировать в медицинское учреждение.
Возможное используемое оснащение: бинт 5х10, бинт 7х14, шины Крамера, носилки.

Открытые переломы костей
1. Остановить кровотечение с помощью жгута или жгута-закрутки выше места перелома.
2. Удалить в зоне раны мешающую одежду.
3. Обработать кожу вокруг раны антисептическими растворами (очистить кожу вокруг раны от грязи тампоном, смоченным в этиловом спирте, затем обработать 5% р-ром йода).
4. Наложить на рану стерильную салфетку, асептическую повязку.
5. Провести иммобилизацию конечности шинами, косынкой, не закрывая жгут.
6. Наложить на место перелома пузырь со льдом.
7. Уложить пациента на носилки горизонтально.
8. Вызвать «03» или госпитализировать в медицинское учреждение.
Возможное используемое оснащение: жгут артериальный, карандаш, бумага, салфетки стерильные, бинт 5х10, бинт 7х14, пузырь со льдом, шины Крамера, косынка, 5% р-р йода, спирт этиловый, носилки.

Перелом ребер
1. Освободить от стягивающей одежды, успокоить.
2. Обеспечить доступ свежего воздуха.
3. При ранении мягких тканей, обработать кожу вок¬руг раны раствором антисептика и наложить стериль¬ную салфетку.
4. Наложение пластырной черепичной повязки на грудную клетку со стороны повреждения от края грудины до позвоночника.
5. Наложить пузырь со льдом на место перелома.
6. Следить за частотой пульса и дыханием.
7. Вызвать «03» или госпитализировать в положении полусидя в медицинское учреждение.
Возможное используемое оснащение: салфетки стерильные, бинт 7х14, лейкопластырь ленточный, пузырь со льдом, 5% р-р йода, спирт этиловый, носилки.

Перелом верхней и нижней челюсти
1. Уложить пострадавшего на носилки с поворотом головы набок.
2. Осмотреть и очистить полость рта салфеткой.
3. Остановить кровотечение из носа и лунок выби¬тых зубов путем введения кровоостанавливающих тампонов в лунки зубов и носовые ходы.
4. Наложить асептическую повязку на рану.
5. Вызвать «03» или госпитализировать в медицинское учреждение.
Возможное используемое оснащение: салфетки стерильные, бинт 5х10, вата.

Первая помощь при травмах черепа
1. Уложить пострадавшего на носилки с возвышен¬ным положением головы, голову положить на бок.
2. При наличии ран - обработать антисептиком и наложить асептическую повязку.
3. Подвесить над головой пузырь со льдом.
4. Вызвать «03» или госпитализировать в медицинское учреждение.
Возможное используемое оснащение: салфетки стерильные, бинт 5х10, пузырь со льдом, 5% р-р йода, спирт этиловый, носилки.

Синдром длительного сдавления
1. До освобождения конечности от сдавления наложить выше места сдавления жгут.
2. После освобождения конечности от сдавления ее надо туго забинтовать от периферии к центру и снять жгут.
4. Провести иммобилизацию конечности шинами.
5. Наложить на пострадавшую конечность пузырь со льдом.
6. Уложить пациента горизонтально на носилки.
7. Вызвать «03» или госпитализировать в реанимационное отделение.
Возможное используемое оснащение: жгут артериальный, карандаш, бумага, бинт 7х14, пузырь со льдом, шины Крамера, носилки.


собака лает, караван идёт
 
ЮричДата: Воскресенье, 21.03.2010, 09:52 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
Первая помощь при обмороке
1. Уложить пострадавшего на спину
2. Приподнять ноги, положить под них валик из одежды
3. Расстегнуть одежду, обеспечить приток свежего воздуха
4. Дать понюхать нашатырный спирт
Возможное используемое оснащение: нашатырный спирт.

Первая помощь при ранениях
1. Освободить участок с раной от одежды.
2. Остановить кровотечение в зависимости от вида кровотечения.
3. Допускается удалять из раны свободно лежащие инородные тела.
4. Обработать кожу вокруг раны антисептическими растворами (спирт этиловый, 5% р-р йода).
5. Наложить на рану стерильную салфетку, асептическую повязку.
6. При необходимости проводится иммобилизация поврежденной конечности косынкой.
7. Наложить на место ранения пузырь со льдом.
8. Вызвать «03» или госпитализировать в стационар на носилках.
Возможное используемое оснащение: салфетки стерильные, бинт 5х10, бинт 7х14, пузырь со льдом, косынка, 5% р-р йода, спирт этиловый, носилки.

Первая помощь при ссадинах:
1. Обработать кожу в месте повреждения антисептическими растворами (спирт этиловый, 5% р-р йода).
2. Использовать клей БФ-6, лейкопластырь бактерицидный.

Первая помощь при проникающем ранении грудной клетки
1. Освободить от стягивающей одежды.
2. Обеспечить доступ свежего воздуха.
3. Закрыть рану воздухонепроницаемой (герметичной) повязкой, начиная бинтовать с нижних отделов грудной клетки.
4. Придать полусидящее положение.
5. Вызвать «03» или госпитализировать в стационар на носилках.

Первая помощь при ожогах и отморожениях
1. Прекратить действие поражающего фактора.
2. При I степени охладить место ожога под струей холодной воды.
3. Освободить участок с ожогом от одежды (если одежда не снимается с какого-либо участка, то обрезать вокруг раны ее ножницами).
4. Наложить на рану стерильную салфетку, асептическую повязку
7. Провести иммобилизацию конечности шинами или косыночной повязкой.
8. Наложить на место ожога пузырь со льдом.
9. Вызвать «03» или госпитализировать в стационар на носилках.
Возможное используемое оснащение: салфетки стерильные, бинт 5х10, бинт 7х14, пузырь со льдом, шины Крамера, косынка, ножницы, носилки.

Химические ожоги
1. Прекратить действие поражающего фактора.
2. Ожоговую поверхность промыть проточной холодной водой в течение 20 минут (исключение гашёная известь).
3. Ожог кислотой – нейтрализовать раствором питьевой соды (1 чайная ложка соды на стакан воды), ожог щелочью – нейтрализуется 3% уксусом.
4. Наложить на рану стерильную салфетку, асептическую повязку.
5. Провести иммобилизацию конечности шиной или косыночной повязкой.
6. Наложить на место ожога пузырь со льдом.
7. Вызвать «03» или госпитализировать в стационар на носилках.
Возможное используемое оснащение: салфетки стерильные, бинт 5х10, бинт 7х14, пузырь со льдом, 3% уксус, питьевая сода, шины Крамера, косынка, ножницы, носилки.

Отморожение
1 способ:
1. Переместить пострадавшего в теплое помещение.
2. Осторожно снять одежду с пораженной области.
3. Растереть обмороженный участок тела тёплыми сухими руками (при 1ст.)
4. Опустить обмороженный участок тела в воду с температурой + 18 градусов С, постепенно увеличивая температуру воды до +38 С. Высушить сухой салфеткой. Затем наложить сухую асептическую повязку. 2 вариант: Наложить сухую термоизолирующую повязку (повязка с ватно-марлевыми тампонами закрывается целлофановой плёнкой или клеёнкой, сверху накладывается мягкая бинтовая повязка или шерстяная ткань).
5. Провести иммобилизацию конечности.
6. Дать тёплое питьё
7. Вызвать «03» или госпитализировать в стационар на носилках.

Первая помощь при удушении
1. Обнаружить причину удушья и устранить ее.
2. Уложить пострадавшего на бок, чтобы не произошло западание языка.
3. Обеспечить доступ свежего воздуха (снять стягивающую одежду).
4. Приступить к сердечно – легочной реанимации.
5. Вызвать «03».

электротравма
1. Прекратить действие электрического тока, соблюдая правила техники безопасности.
2. Уложить пострадавшего горизонтально на спину.
3. Осмотреть пострадавшего.
4. При остановке дыхания и сердца немедленно провести сердечно легочную реанимацию.
5. Наложить на место ожога асептическую повязку.
6. Вызвать «03» или госпитализировать в стационар на носилках.


собака лает, караван идёт
 
ЮричДата: Воскресенье, 21.03.2010, 09:58 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
Первая помощь при тепловом и солнечном ударе
1. Перенести в тень или в прохладное помещение
2. Уложить пострадавшего так, чтобы голова была несколько выше туловища
3. Обеспечить доступ свежего воздуха
4. На лоб наложить холодный компресс
5. Дать понюхать нашатырный спирт
6. Обильное питье
7. При наличие признаков клинической смерти приступить к сердечно легочной
реанимации.
8. Вызвать «03».
Возможное используемое оснащение: пузырь со льдом, нашатырный спирт.

Первая помощь при утоплении
1. Вытащить из воды
2. Определить вид утопления
3. При необходимости удалить воду из легких - для этого спасатель стоя на одном колене, кладет пострадавшего нижним краем грудной клетки себе на бедро так, чтобы верхняя часть его туловища и голова свисала вниз. Затем одной рукой открывает ему рот, а другой похлопывает по спине.
4. Очистить ротовую полость
5. Приступить к сердечно – легочной реанимации
6. Доставить в лечебное учреждение (обязательно!).

Первая помощь пострадавшим при укусах змей и домашних животных.
1. Яд выдавить с кровью
2. Наложить жгут выше раны
3. Обеспечить покой пострадавшей конечности
4. Дать ему обильное питье
5. Срочно доставить в лечебное учреждение

Укусы домашних животных
Нельзя немедленно останавливать кровь!!!
1. Обработать кожу вокруг раны антисептическими растворами.
2. Наложить стерильную салфетку, асептическую повязку.
3. Обратиться к врачу.
Возможное используемое оснащение: салфетки стерильные, бинт 5х10 или 7х14, 5% р-р йода, спирт этиловый.

Первая помощь пострадавшему при отравлении

Отравления кислотами и щелочами
1. Отравления кислотой – напоить раствором питьевой соды, молоком или же просто водой
Отравления щелочью – напоить уксусной водой, лимонным соком, молоком.
2. При наличии жгучей боли за грудинной: не давать пить, доставить в лечебное учреждение.

Отравление угарным газом
Последовательность действий:
1. Вынести из зоны поражения на свежий воздух.
2. Расстегнуть стягивающую одежду.
3. Проверить признаки жизни. При наличии признаков клинической смерти - приступить к проведению сердечно-легочной реанимации.
4. Обильное питье.
5. Вызвать «03» или срочно доставить в лечебное учреждение.

Оказание первой помощи при пищевых отравлениях
1. Вызвать рвоту, промыть желудок.
2. Дать активированный уголь.
3. Обратиться к врачу.
Возможное используемое оснащение: активированный уголь в таблетках.

Оказание первой помощи при отравлениях грибами и ягодами.
1. Вызвать рвоту, промыть желудок.
2. Дать активированный уголь
3. Вызвать «03» или госпитализировать в стационар на носилках.
Возможное используемое оснащение: активированный уголь в таблетках.
Алкогольное отравление, оказание первой помощи при отравлении.
1. Уложить на бок.
2. Промыть желудок.
3. Дать понюхать нашатырный спирт.
4. При отсутствии признаков жизни приступить к сердечно-легочной реанимации.
5. Если сознание сохранено, то благоприятное действие оказывает кофе.
Возможное используемое оснащение: нашатырный спирт.

Первая помощь при кровотечениях
Внешние кровотечения:
Капиллярное - асептическая повязка, клей БФ-6
Венозное - давящая повязка, возвышенное положение конечности, максимальное сгибание в суставе
Артериальное – пальцевое прижатие, жгут выше раны, стерильная повязка, снятие болевого шока, обратиться к врачу
Внутреннее кровотечение – холод на место предполагаемого кровотечения, покой, доставить к врачу

Домашняя аптечка
Для перевязки - бинты, пластырь, вата, марлевые салфетки.
Для остановки кровотечения – кровоостанавливающий жгут.
Для обработки ран - перекись водорода, марганцовка, зеленка, йод.
Для выведения из обморочного состояния и стимуляции дыхания – нашатырный спирт.
От головной боли - цитрамон, парацетамол.
От желудка – активированный уголь.
Жаропонижающее – парацетамол.
Сердечные – валидол, корвалол, валерьяна.
Косынка – для иммобилизации.


собака лает, караван идёт
 
PASHKA1414Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:58 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Юрий Николаевич,я буду конечно стараться делать 25 секунд автомат=))))

(=ПриУЭт БАБёР=)
 
ЮричДата: Пятница, 26.03.2010, 19:47 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
PASHKA1414, разговор идёт о меньше чем 25 сек.

собака лает, караван идёт
 
ЮричДата: Пятница, 26.03.2010, 19:53 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
Участники Зарничной команды обязаны знать выше выложенный материал
По оказани ПМП проведём зачёт
Готовте ответы на вопросы


собака лает, караван идёт
 
ЮричДата: Среда, 31.03.2010, 17:55 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XL-го Открытого финала
детско-юношеских оборонно-спортивных
и туристских Игр «Зарница-2010»
Северо-Запада России
и XV Открытых соревнований «Школа безопасности»
Санкт-Петербурга и Ленинградской области
(в рамках финала Игр «Зарница-2010»)

I. Цели и задачи
Финал и соревнования — итог работы за 2009-2010 учебный год общеобразовательных учреждений, военно-патриотических клубов и иных организаций, детско-юношеских формирований по героико-патриотическому воспитанию, физической культуре, спорту и туризму, развитию и совершенствованию навыков действий в экстремальных условиях, во время дорожно-транспортных происшествий и при пожарах, подготовке к военным профессиям, службе в Российских Вооруженных Силах, а также выявление лучших команд.
II. Время и место проведения финала и соревнований
Финал и соревнования проводятся с 28 мая по 04 июня 2010 года в Лужском районе Ленинградской области на базе учебного Центра Военно-транспортного Университета ЖДВ и военных сообщений МО РФ.

III. Участники финала и соревнований
Команды образовательных учреждений, специализированных военных и кадетских классов, воспитанники военно-патриотических, подростково-молодежных клубов, формирований и объединений.
Состав команды – 12 человек: 10 обучающихся, из них не менее трех девочек (девушек) и 2 руководителя (не младше 18 лет), на которых возлагается ответственность за жизнь и здоровье членов команды. Наличие в команде запасных обучающихся и дополнительных взрослых не допускается.
Команды распределяются по возрастным группам следующим образом:

Группа Год рождения
1 1999-1997 и сентябрь-декабрь 1996 г.
2 1996-1995 и сентябрь-декабрь 1994 г.
3 1994-1992 г., до исполнения 18 лет.
Примечания: Принадлежность команды к группе определяется по дате рождения самого старшего обучающегося команды. В командах 2 и 3 возрастных групп допускается не более двух обучающихся младших возрастных групп. Один и тот же обучающийся не имеет право выступать за несколько команд.

IV. Материальное обеспечение и экипировка команды.
a) Форма одежды (единообразная с головным убором):
• парадная; • повседневная; • спортивная.
На рукаве или груди – эмблема команды. Необходимо иметь сменную одежду и обувь на случай холодной или дождливой погоды.
б) У каждого обучающегося должны быть:
фляга, спальный мешок, туалетные принадлежности, блокнот, ручка, карандаш; противогаз, ватно-марлевая повязка или респиратор (для 1 группы), защитные брезентовые рукавицы.
• система альпинистская, с блокировкой и двумя усами самостраховки ;
• карабины альпинистские с муфтой – 4 шт.; Прусик – веревка диаметр 6 мм ;
 в случае отсутствия специального снаряжения оно выдается участнику судьей на старте.
в) У каждой команды должно быть:
• укомплектованная санитарная сумка; • пять компасов (жидкостные);
• два рюкзака (вещевых мешка);
• средства для транспортировки пострадавшего;
• крепежная веревка 15-20 м (диаметр 5-6 мм);
• знамя
• транспарант с эмблемой команды размером А3 (297х420 мм);
• сценарий «Литературно-музыкальной композиции».

1. Операция «Защита».
(1-3 возрастные группы, по 8 человек, командный зачет)
Операция «Защита» проводится в соответствии с разделами программы ОБЖ средней школы, в зависимости от возраста участников, на местности, оборудованной элементами, имитирующими последствия стихийных бедствий, аварий, пожаров.
Участники должны уметь отвечать на теоретические вопросы, работать с приборами радиационной и химической разведки, знать порядок действий в условиях стихийных бедствий, аварий, пожаров и т.п.; оказывать самопомощь и взаимопомощь, первую помощь при травмах, ожогах, ранениях; уметь эвакуировать пострадавших, пользоваться индивидуальными средствами защиты органов дыхания и кожи; подготовить свою одежду для защиты от отравляющих и радиоактивных веществ; проводить частичную санитарную обработку, заполнять простейшие укрытия, преодолевать участки заражения.

2. Медико-санитарная подготовка.
(1-3 возрастные группы, по 6 человек, командный зачет)
Проводится в соответствии с разделами программы ОБЖ средней школы по программе МСП в соответствии с возрастными особенностями и положением.
Участники должны уметь отвечать на теоретические вопросы по МСП, выполнение практических манипуляций по оказанию ПП пострадавшим в соответствии с полученным от судьи заданием с учётом особенностей возрастной подготовки учащихся и транспортировки пострадавшего к финишу, знать лекарственные растения и съедобные и ядовитые грибы, оказывать ПП пострадавшему при утоплении, удушении, клинической смерти. Проводить сердечно – лёгочную реанимацию.

3. «Полоса выживания».
(1-3 возрастные группы, по 5 человек, в т.ч. не менее 2 девочек-девушек; командный зачет)
Полоса из естественных и искусственных препятствий, имитирующих участки сильнопересеченной местности и экстремальные ситуации в природной среде. Преодолевается командой с выполнением правил техники безопасности (элементы страховки и самостраховки) с элементами спасательных работ. Проводится по программе соревнований спортивного туристского многоборья (пеший туризм) и Всероссийского движения «Школа безопасности» в соответствии с возрастными особенностями.

4. Туристская полоса препятствий.
(1- 3 возрастные группы, по 5 человек, в т. ч. не менее 2-х девочек-девушек; командный зачет)
Проводится по программе соревнований спортивного туристского многоборья (техника пешеходного туризма) в соответствии с возрастными особенностями.

5. Операция «Следопыт».
(1-3 возрастные группы, по 4 человека, в т.ч. не менее 1 девочки-девушки; командный зачет)
а) 1 возрастная группа
Участники должны владеть навыками и знаниями по тематике «Автономное существование (выживание) человека в природной среде», уметь ориентироваться, работать с компасом, сооружать укрытия, вязать узлы, преодолевать препятствия (в т.ч. скрытно), знать следы животных, сигналы бедствия, условные топографические знаки.
б) 2 возрастная группа
Участники должны знать и уметь все указанное для 1 возрастной группы, а также уметь определять высоту и ширину объекта на расстоянии, дальность до объекта, время по солнцу, вести прокладку маршрута во время движения.
в) 3 возрастная группа
То же что для 1 и 2 групп - с военизированным уклоном и элементами марш-броска.
Примечание: На КП возможно выполнение игровых заданий, содержание которых будет объявлено на финале.

6. Спасательные работы на воде.
(2, 3 возрастные группы; состав 4 человека, командный зачет)
Задача участников попасть спасательным мешком (устройство «Александрова») с берега в цель расположенную на воде. На судейском спортивном катамаране произвести «спасение» тел расположенных на поверхности воды и транспортировать их на берег с учетом времени.

7. Пожарная эстафета.
(1 – 3 возрастные группы по 5 чел., командный зачет)
Соревнования состоят из двух частей:
а) теоретическая;
б) практическая: проводится в виде пожарно-прикладной эстафеты.

8. Операция «Дорога безопасности».
(1-3 возрастные группы, по 8 человек, лично-командный зачет)
а) Конкурс «Знатоки ПДД» (состав команды 2 мальчика и 2 девочки)
Индивидуальный теоретический экзамен на знания правил дорожного движения РФ с изменениями действующими с 01.01.2006 года
Дополнительно для 3 возрастной группы - знание дорожных знаков и разводка транспорта на макете.
б) Эстафета по фигурному вождению велосипеда (элементы соревнования «Безопасное колесо») (состав команды 1 девочка и 3 мальчика)
Примечание: Эстафета и конкурс проводится одновременно.

9. Ориентирование.
(1 – 3 возрастные группы; до 5 чел., состав смешанный, командный зачет)
Дистанция - по выбору. Старт – по забегам. Интервал старта между забегами - до 5 минут. Количество контрольных пунктов - до 25. Отметка на КП – компостер. Каждый взятый КП – 3 балла. Каждая полная минута опоздания сверх КВ – 1 балл штрафа. Дополнительно участники должны выполнить тестовые задания на знание условных знаков карт спортивного ориентирования.

10. Комплексное силовое упражнение.
(1 возрастная группа, по 8 человек; лично-командные соревнования)
Сгибание и разгибание туловища (30 сек), по команде судьи, перевернувшись без остановки, отжимание (30 сек) – (упражнение №17 НФП 2001 года).
Примечание: Очки участника определяются по специальной таблице в соответствии с возрастной группой.


собака лает, караван идёт

Сообщение отредактировал Юрич - Среда, 31.03.2010, 17:56
 
ЮричДата: Среда, 31.03.2010, 17:57 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
11. Упражнения силовой гимнастики.
(2 группа, по 8 человек; лично-командные соревнования)
2.1. Подтягивание на высокой перекладине (мальчики, юноши).(упражнение №3 НФП 2001 года).
2.2. Сгибание туловища (девочки, девушки) из положения лежа на спине. Контрольное время выполнения упражнения – 1 минута.
Примечание: Очки участника определяются по специальной таблице в соответствии с возрастной группой.

12. Комбинированное силовое упражнение
(3 группа, по 8 человек; лично-командные соревнования)
Юноши выполняют комбинации элементов: подтягивание, поднимание ног к перекладине. Порядок выполнения элементов комбинации выбирается участником самостоятельно. Учитывается количество правильно выполненных комбинаций. При выполнении последней комбинации возможно зачтение дробного результата.
Девушки выполняют упражнение «Сгибание туловища» из положения лежа на спине. Контрольное время выполнения упражнения – 2 минуты.

13. Бег (спринт) 60 м:
(1 – 2 возрастные группы, по 8 человек; лично-командные соревнования)
Упражнение № 42 НФП 2001 года.
Примечание: Очки участника определяются по специальной таблице в соответствии с возрастной группой.

14. Бег (спринт) 100 м:
(3 возрастная группа, по 8 человек; лично-командные соревнования)
Упражнение № 43 НФП 2001 года.
Примечание: Очки участника определяются по специальной таблице в соответствии с возрастной группой.

15. Бег (кросс) 1000 м
(1 и 2 возрастные группы, по 8 человек; лично-командные соревнования)
Упражнение № 46 НФП 2001 года.
Примечание: Очки участника определяются по специальной таблице в соответствии с возрастной группой.

16. Бег (скоростная выносливость) 400 м.
(3 возрастная группа, по 8 человек; лично-командные соревнования)
Упражнение № 45 НФП 2001 года.
Примечание: Очки участника определяются по специальной таблице в соответствии с возрастной группой.

17.Операция «Меткий стрелок»
(1 – 3 возрастные группы, по 8 человек, лично-командный зачет)
Стрельба из малокалиберной винтовки ТОЗ – 8 с открытым прицелом, лежа с упора, расстояние — 25 метров, мишень №6.
1 и 2 группы — 3 пробных, 5 зачетных выстрелов.
3 группы — 3 пробных, 10 зачетных выстрелов.
Корректировка стрельбы руководителем команды в любой форме не допускается.

18.Стрельба из автомата Калашникова
(3 возрастная группа, по 8 человек, лично-командный зачет)
До начала стрельб все участники сдают зачет-допуск по знаниям материальной части оружия, мерам безопасности при обращении с оружием и при проведении стрельб. Участники, не сдавшие зачет-допуск, к стрельбам не допускаются. Стрельба проводится лежа с упора, одиночными, расстояние 100 м, 3 пробных – 5 зачетных выстрелов.

19. Разборка - сборка АКМ
(2 – 3 возрастные группы, до 8 человек, лично-командный зачет).
Упражнение выполняется согласно сборнику общевойсковых нормативов (1991 г.).

20. Снаряжение магазина АКМ
(1-3 возрастная группа, до 8 человек, лично-командный зачет).
Упражнение выполняется согласно сборнику общевойсковых нормативов (1991 г.).

21. Конкурс «Статен в строю, силен в бою».
(1 – 3 возрастные группы, по 9 человек, командный зачет)
Проводится по программе уроков физической культуры и ОБЖ в соответствии со Строевым Уставом Вооруженных Сил РФ.
Включает:
 построение в одношереножный строй,
 расчет,
 перестроение из одношереножного строя в двухшереножный и обратно.
 смыкание строя,
 размыкание строя (кроме 1 группы),
 повороты на месте,
 движение строем отделения (в колоне по два),
 движение с песней (один, два куплета),
 выполнение команды «Смирно! Равнение на ….!»,
 рапорт командира,
 ответ на приветствие,
 одиночная строевая подготовка (для 3 группы),
 изменение направления движения (только 3 группы),
 повороты в движении (только 3 группа),
 перестроение в колонну по одному и обратно в движении (кроме 1 группы).
Кроме того, оцениваются: дисциплина строя, внешний вид, действия командира.

22. Конкурс «Равнение на знамена»
(1 - 3 возрастные группы, по 7 человек, командный зачет)
Проводится в соответствии со Строевым Уставом Вооруженных Сил РФ.
Участвует 2 знамённые группы по 3 человека и командир (разводящий).
Выполняется:
• сдача рапорта судье;
• торжественный вынос знамени;
• представление знамени (краткий рассказ, название, принадлежность и т.д.);
• склонение знамени;
• смена у знамени;
• относ знамени;
• рапорт об окончании выступления
Кроме того, оцениваются: дисциплина строя, внешний вид, действия командира.
Внимание! При отсутствии у команды знамени, ей будет выдаваться на время прохождения этапа знамя-макет стандартного образца.

23. Общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий
(3 возрастная группа, только юноши, командный зачет)
Упражнение № 34 НФП-2001года.
Количество участников, виды препятствий и порядок их преодоления объявляются на финале накануне соревнования.

24. Водный слалом
(1- 3 группы, 4 человека, командный зачет)
Задача участников пройти ряд ворот на судейском спортивном катамаране за минимально короткое время.


собака лает, караван идёт
 
ЮричДата: Среда, 31.03.2010, 18:00 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
25. Конкурс «Страницы истории Отечества»
(1 – 3 возрастные группы, кол-во участников объявляется на финале, командный зачет)
Проводится по теме: основные события Великой Отечественной войны
Конкурс проводится методом тестирования.
Команде предлагается ответить на вопросы, охватывающие 5 направлений конкурса. При этом предлагается на каждый вопрос три варианта ответа, один из которых правильный. На тестирование каждой команде отводится определенное время.
Участники должны знать основные сражения ВОВ, уметь определять по картам – схемам основные операции ВОВ и даты их проведения.
Узнавать по портретам великих полководцев ВОВ.
Знать награды периода ВОВ и их статут.
Уметь определять образцы отечественной военной техники и оружия периода ВОВ, знать их создателей.
Знать художественные произведения (картины), отражающие основные периоды ВОВ, авторов и период ВОВ изображенный на картине.
За правильные ответы и выполненные задания каждой команде начисляются баллы. За правильный ответ на каждый вопрос начисляется 1 балл, за неправильный - 0 баллов. Победителем в конкурсе считается команда, набравшая наибольшее количество баллов во всех турах.

26. Конкурс «С песней по жизни»
(1 – 3 возрастные группы, участвует не менее 7 человек; кроме того, допускается участие руководителя команды, командный зачет)
Тема конкурса — «И помнит мир спасенный».
Проводится по номинации «Литературно-музыкальная композиция».
Может включать в себя исполнение одной или композицию из нескольких песен с использованием художественного слова, танца и других сценических форм.
Время выступления (вместе с подготовкой) – не более 12 минут.

27. Конкурс-визитка «Представление команд»
(1 –3 возрастные группы, участвует не менее 7 человек, командный зачет)
Время выступления до 5 минут. В творческой форме команда представляет свой родной край, его обычаи и традиции, работу своего образовательного учреждения, военно-патриотического клуба или объединения.
Жюри оценивает оригинальность сценария, соответствие выступления тематике конкурса, качество исполнения, массовость, оформление, соблюдение регламента времени.
Победителем становится команда, набравшая наибольшую сумму баллов всех членов жюри.

28. Рукопашный бой
(2, 3 возрастная группа, по 6 человек, из них не менее 1 девушки, командный зачет)
Вид проводится в соответствии с наставлением по физической подготовке и спорту в вооруженных силах Российской Федерации (НФП 2001)
Включает в себя начальный комплекс приемов рукопашного боя (РБ-Н)- приемы самостраховки – упражнение №29 (НФП-2001), комплекс приемов рукопашного боя без оружия на 8 счетов – упражнение
№ 32 (НФП-2001), комплекс приемов рукопашного боя с автоматом (карабином) на 8 счетов – упражнение №33 (НФП-2001).

29. Комбинированная эстафета «Один за всех и все за одного»
Проводят: организации-члены постоянного Оргкомитета.
(Комбинированная полоса препятствий; 1 – 3 возрастные группы, до 8 человек, командный зачет)
Соревнования проводятся на пересеченной местности. Участники демонстрируют физическую выносливость, туристские навыки и должны уметь преодолевать подъемы и спуски, препятствия (в том числе водные на лодках), устанавливать туристскую палатку, разжигать костер, оказывать первую помощь, пользоваться средствами индивидуальной защиты, преодолевать участки зараженной местности, использовать средства связи, стрелять из пневматической и малокалиберной винтовки, пользоваться миноискателем, использовать подручные средства для тушения очага возгорания.
Протяженность трассы от 1800 до 5000 метров (в зависимости от возраста).

30. Комбинированная эстафета «Школа выживания»
Проводят: организации-члены постоянного Оргкомитета.
(Комбинированная полоса препятствий; 1 – 3 возрастные группы, до 8 человек, командный зачет)
Соревнования проводятся на пересеченной местности. Участники демонстрируют физическую выносливость, туристские навыки и должны уметь преодолевать подъемы и спуски, препятствия (в том числе водные на лодках), устанавливать туристскую палатку, разжигать костер, оказывать первую помощь, пользоваться средствами индивидуальной защиты, преодолевать участки зараженной местности, использовать подручные средства для тушения очага возгорания.
Протяженность трассы от 1800 до 5000 метров (в зависимости от возраста).


собака лает, караван идёт
 
ЮричДата: Среда, 31.03.2010, 18:05 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
VI. Дополнительные замечания
по организации и проведению
соревнований, конкурсов, операций.
1. За 30 дней до начала финала и соревнований команды, подавшие предварительные заявки на участие, получают «Условия проведения финала и соревнований» (далее – Условия), которые являются приложением к «Положению о финале и соревнованиях» (далее – Положение).
2.Команды должны участвовать во всех видах программы, в соответствии с возрастом обучающихся команды. Команда, не участвовавшая хотя бы в одном из видов, во всех остальных, кроме личных, ставится вне зачета.
3.Одновременно могут проводиться два или несколько видов соревнований, о чем сообщается на финале. В этом случае команда делится на группы.
4.Оргкомитет и главная судейская коллегия финала могут внести в виды, указанные в разделе V, некоторые изменения, не противоречащие общему их содержанию.
5.Последовательность участия команд в соревнованиях, запланированных на данный день, сохраняется единой в течение дня.
Жеребьевка на каждый день соревнований производится электронным способом в день открытия финала в присутствии главного судьи, главного секретаря и трех руководителей команд, избранных на общем собрании представителей команд.
6. Команды, участники могут быть сняты с соревнований, отдельных этапов:
– за нарушения Условий, Положения;
– не допущенные решением мандатной комиссии
– за невыполнение требований судей по обеспечению мер безопасности;
– за использование посторонней помощи (кроме медицинской), в том числе за вмешательство в действия команды её представителя;
– за действия, которые помешали участникам другой команды во время их выступления;
– за явную техническую неподготовленность к соревнованиям;
– за несвоевременную явку на старт по неуважительным причинам;
– за нарушения правил охраны природы;
– при получении участником травмы, требующей оказания серьезной медицинской помощи (по решению врача соревнований или службы безопасности);
– за нарушения морально-этических норм поведения спортсмена;
– за неисправное или плохого качества лично-командное снаряжение, не обеспечивающее безопасность;
– не имеющие нагрудного номера у капитана команды;
Снятие команд (обучающихся) с соревнований или отдельных видов соревнований или их временное отстранение от выступлений (с фиксацией задержки в протоколе) осуществляется только главным судьей или судьями, уполномоченными на это главным судьей соревнований. Их решение подлежит утверждению Главной судейской коллегией соревнований.
6. Руководители:
6.1. Отвечают за дисциплину членов группы, обеспечивают их своевременную явку на соревнования.
6.2. Имеют право:
– получать сведения о ходе и результатах соревнований в судейской коллегии;
– при необходимости подавать протесты и заявления в письменном виде.
6.3. Руководители обязаны:
– знать и выполнять Условия и Положение данных соревнований;
– осуществлять педагогическое руководство группой;
– присутствовать на заседаниях судейской коллегии, проводимых совместно с представителями и доводить до обучающихся все полученные там сведения;
– выполнять все требования оргкомитета (штаба) и судейской коллегии, соблюдать педагогическую этику;
– обеспечивать своевременную явку обучающихся на старт или в судейскую коллегию;
– подавать заявки или перезаявки, в случае необходимости;
– находиться в период соревнований в отведенном для руководителей месте;
– не покидать место проведения соревнований, не убедившись, что все обучающиеся благополучно закончили соревнования;
– сообщать старшему судье на финише об обучающихся, сошедших или не вернувшихся по истечении контрольного времени.
6.4. Руководителям запрещается:
– вмешиваться в работу судейской коллегии
– создавать помехи деятельности судейской бригаде;
– давать указания обучающимся после их старта;
– находиться на дистанции во время соревнований без разрешения судейской коллегии.
В случае фиксации судьями хотя бы одного из перечисленных нарушений результат команде не засчитывается, и она занимает в данном виде последнее место.
7.Порядок обращения к судьям для выяснения вопросов, связанных с результатами выступлений команды на соревнованиях, и подача протестов:
7.1. Руководители имеют право подать главному секретарю соревнований протест в письменном виде на решение судей, если они противоречат Условиям и Положению о соревнованиях, с обязательным указанием пунктов, которые протестующий считает нарушенными.
7.2. Протесты о нарушении Условий и Положения в части подготовки или организации самих соревнований подаются не позднее 1 часа до начала соревнований по данному виду (дистанции).
7.3. Протесты на действия обучающихся, судей, обслуживающего персонала, повлекшие нарушения Условий соревнований и Положения, влияющие на результат команды-заявителя, подаются не позднее 30 минут после финиша заявителя (команды).
Протесты, касающиеся результатов выступления (обсчет результатов) подаются не позднее 30 минут после опубликования предварительных результатов команды в данном виде соревнований.
Запрещается подавать протесты, связанные с выступлением других команд.
7.4. Решение судейской коллегии, связанные с вопросами безопасности, включая отмену соревнований или перерыв в их проведении, не могут служить поводом для протестов.
7.5. Протест должен быть рассмотрен Главной судейской коллегией до утверждения технических результатов соревнований, но не позднее чем через 24 часа с момента подачи протеста.
Окончательное решение по протестам принимает главный судья соревнований.
7.6. Если поданный протест невозможно рассмотреть до окончания соревнований, судейская коллегия может допустить члена команды (команду) к дальнейшим соревнованиям условно «под протестом». Результаты выступления утверждаются после решения вопроса о протесте.
7.7. Судейская коллегия выслушивает по протесту обе стороны, но при неявке одной из них решение может быть принято в её отсутствии.
7.8. Решение по протесту должно быть оформлено протоколом и сообщено заявителю.
7.9. За необоснованный протест и некорректное поведение на подававшего может быть наложено взыскание.
7.10.В случае несогласия с решением Главного судьи на поданный протест подается заявление Апелляционному жюри.
Состав жюри и регламент его деятельности объявляются в день открытия финала и соревнований.


собака лает, караван идёт
 
ЮричДата: Среда, 31.03.2010, 18:07 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
VII. Подведение итогов и награждение

1. Командные итоги подводятся отдельно в каждой из трех возрастных групп:
1.1. Во всех отдельных видах программы  по баллам, очкам, времени;
1.2. В соревнованиях: «Школа безопасности»  по наименьшей сумме мест, занятых командами во всех видах для данной возрастной группы. При одинаковой сумме баллов предпочтение отдается команде показавшей лучший результат в виде «Комбинированная полоса препятствий «Школа выживания».
В общем зачете финале «Зарница»  по наименьшей сумме мест, занятых командами во всех видах для данной возрастной группы. При одинаковой сумме баллов предпочтение отдается команде показавшей лучший результат в виде «Комбинированная полоса препятствий «Один за всех и все за одного».
В соревнования «Школа безопасности» входят 13 видов: операция «Защита», медико-санитарная подготовка, конкурс-визитка «Представление команды» «Полоса выживания», туристская полоса препятствий, операция «Следопыт», пожарная эстафета, операция «Дорога безопасности», ориентирование, спасательные работы на воде, комбинированная эстафета «Школа выживания», водный слалом, комбинированное силовое упражнение.
В финал игр «Зарница» входят 24 вида: операция «Защита», медико-санитарная подготовка, туристская полоса препятствий, пожарная эстафета, операция «Дорога безопасности», ориентирование, комплексное силовое упражнение, упражнения силовой гимнастики, бег (спринт) 60 м, бег (спринт) 100 м, бег (кросс) 1000 м, бег (скоростная выносливость) 400 м, операция «Меткий стрелок», стрельба из автомата Калашникова, разборка-сборка АКМ, снаряжение магазина АКМ, конкурс «Статен в строю – силен в бою», единая полоса препятствий, конкурс «Страницы истории Отечества», конкурс «С песней по жизни», конкурс «Равнение на знамена», конкурс-визитка «Представление команды», рукопашный бой, комбинированная эстафета «Один за всех и все за одного».
2. Личные итоги подводятся в каждой из трех возрастных групп отдельно по мальчикам (юношам) и девочкам (девушкам) по 12 видам:
• в операции «Меткий стрелок»;
• стрельбе из АКМ;
• разборке-сборке АКМ;
• снаряжении магазина;
• в беге на 60 м;
• в беге на 100 м;
• в кроссе 1000 м;
• в беге на 400 м;
• в выполнении упражнений силовой гимнастики;
• в выполнении КСУ;
• в выполнении комбинированного силового упражнения
•операции «Дорога без опасности»
3.Команды и отдельные члены команд, занявшие первые, вторые и третьи места в видах, указанных в пунктах 1 и 2, награждаются призами, медалями и дипломами.
4.Команды и члены команд, занявшие 4 — 6 места, награждаются дипломами.
5. По итогам соревнований «Школа безопасности» во 2 и 3 возрастных группах командам-победителям среди команд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (раздельно) предоставляется право участия в соревнованиях Северо-Западного Федерального округа «Школа безопасности» (в соответствии с Положением о данных мероприятиях).
6. По итогам финала «Зарница» в 3 возрастной группе командам-победителям среди команд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (раздельно) предоставляется право участия во Всероссийских слетах, финалах и соревнованиях соответствующего профиля.
7.Награждение команд производится перед вечерними поверками по мере готовности Главной судейской коллегии и Наградной группы, а также во время Торжественного закрытия финала и соревнований.
Примечание.
В случае невозможности (по финансовым причинам) полного выполнения пунктов 3 и 4, количество награждаемых призами и дипломами (или только дипломами) мест в соответствии с пунктами 1 и 2 будет определяться Оргкомитетом и главной судейской коллегией с учетом количества участвующих команд и количества членов команд в личном зачете отдельно по каждой возрастной группе.


собака лает, караван идёт
 
ЮричДата: Среда, 31.03.2010, 18:07 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
VIII. Дополнительные замечания
по общему участию команд в финале и соревнованиях
1. На территории учебной базы все участники обязаны соблюдать порядок и дисциплину в соответствии с правилами пребывания в воинской части, общественных местах, в лесу и у водоемов.
2. Прибытие в столовую, уход на развод и на иные общие построения – в составе взвода.
3. Каждая команда должна быть готова выступить на вечерах дружбы, на встречах с ветеранами, с номерами художественной самодеятельности (агитбригады, инсценированная песня, композиции, танцевальные номера, песни под гитару, баян и т. п.)

IX. Финансирование
Общее финансирование финала и соревнований осуществляется на долевых началах организаторами.
Финансирование команд: проезд к месту проведения финала и соревнований и обратно, организационный взнос, страхование от несчастных случаев осуществляется командирующими организациями.

X. Обеспечение безопасности проведения финала и соревнований
1. Создание безопасных условий проведения финала и соревнований обеспечивают организаторы данных мероприятий.
2. При главной судейской коллегии создается комиссия по контролю за созданием безопасных условий.

XI. Документация, предоставляемая мандатной
комиссии финала и соревнований
I. До 21 апреля 2010 года (возможно факсом 764-43-59) -
Предварительная письменная заявка об участии в финале и соревнованиях с указанием полного названия образовательного учреждения, возрастной группы; количества мальчиков, девочек, руководителей (мужчин, женщин), подписанная и заверенная печатью.
II.По прибытии на финал и соревнования:
2.1.Общие требования
а) Все документы сдаются в печатном виде.
б) При отсутствии хотя бы одного из документов или несоответствия его образцу Положения команда к финалу и соревнованиям не допускается.
2.2.Перечень документов и их содержание:
а) Справка санэпидемстанции на каждого члена команды отдельно или списком (с указанием домашнего адреса) об отсутствии эпидемиологических инфекций по месту жительства (справка берется не ранее, чем за сутки до отъезда на финал).
б) Заявка (на каждую команду отдельно), заверенная печатями образовательного учреждения (клуба) и районной (городской) поликлиники (образец – см. приложение 1).
в) Справка о проведении с членами команды инструктажа по правилам поведения и пребывания в воинской части, общественных местах, в лесу и у водоемов, мерах безопасности на стрельбах, противопожарной безопасности и др. (образец – см. приложение 2).
г) Страховые свидетельства от несчастных случаев на каждого члена команды (на период проведения финала и соревнований).
д) Список команды с фотографиями (3х4) (не ксерокопии) с указанием Фамилии, Имени, Отчества и даты рождения (число, месяц, год) на каждого члена команды, заверенный подписью директора (ОУ, клуба и т.д.) и печатью (ОУ, клуба и т.д.).в двух экземплярах.
е) Приказ директора (руководителя) учреждения о направлении команды на финал и назначении руководителей ответственными за жизнь, здоровье и безопасность учащихся в пути следования к местам соревнований и обратно и в период проведения финала и соревнований.


собака лает, караван идёт
 
Denis_nikitenkovДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:15 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
вижу явных лидеров!))
 
ЮричДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:39 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
Сценарий, посвященный 65-летию Победы
в Великой Отечественной войне.
«И помнит мир спасённый»

Ведущий: Год 1941 .Июнь. Страна жила мирной жизнью, надеялась, что пожар войны,
который уже разгорелся в Европе, не затронет нашу землю.
"Склонился к вечеру закат
И белой ночи разливалось море
И раздавался звонкий смех ребят.
Не знающих, не ведающих горе
Тогда еще не знали мы, со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны
А кончится она лишь в 45м, в мае"
музыка "Священная война".
Вальс.
Сцена прощание девушки с юношей
Юноша - "Жди меня и я вернусь,
Только очень жди.
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди
Жди, когда снега метут
Жди, когда жара
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет.
Жди, когда уж надоест
Всем ,кто вместе ждет"
Девушка - "Пока жива с тобой я буду
Душа и кровь не разделимы,
Пока жива с тобой я буду
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду,
Не забывай меня, любимый
Ты понесешь с собой повсюду,
Родную землю, милый дом"

Ведущий:
Уже 22 июня земля гудела под гусеницами танков, рвалась снарядами.
Уже 22 июня смерть уносила жизни людей.
Уходили на войну ребята, сыны матерей, отцы детей, братья сестер, любящие и любимые.
Музыка "Ах война, что ты сделала подлая"
"На миг представь себе: ты среди них
Средь тех, кто вырывал окопы
Кто слышал, что свист пуль еще не стих
А руки в кровь… И шли солдаты роты..
Продолжение песни "Ах война"
Ведущий:
Вся страна встала на защиту своей Родины.
Выход по одному со словами - Ленинград, Москва , Сталинград. Севастополь, Брест,
Новороссийск, Тула
Попурри из военных песен
1
«И добили - песня в том порука
Всех врагов в атаке огневой
Три танкиста - три веселых друга
Экипаж машины боевой!»
2
«Ой, ты песня, песенка девичья,
Ты лети, за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальнем пограничье
От Катюши передай привет»
3
«Как-то летом, на рассвете
Заглянул в соседний сад.
Там смуглянка - молдаванка
Собирает виноград
Я краснею, я бледнею
Захотелось вдруг сказать:
«Станем над рекою,
Зорьки летние встречать»
Раскудрявый клен зеленый, лист резной
Я влюбленный и смущенный пред тобой
Клен зеленый, да клен кудрявый
Да раскудрявый резной…»
4
«Но помнит мир спасенный
Мир вечный, мир живой
Сережку с Малой Бронной
И Витьку с Моховой…»
5
речитативом
«Поклонимся великим тем годам
Тем славным командирам и бойцам
И маршалам страны и рядовым
Поклонимся и мертвым и живым
Всем тем, которых забывать нельзя
Поклонимся, поклонимся друзья!
Всем миром, всем народом, всей землей
Поклонимся за тот великий бой!»

По идее можно на этом и закончить, зависит от того сколько времени останется

Ведущий Около 27 миллионов не вернулись с той войны.. Смерть их была не напрасна. Героем был
каждый, все те, кто верил, любил и надеялся. Фрагмент из фильма "В бой идут одни старики"
(момент-размышление на могиле)
Ведущий
65 лет назад от Москвы до Берлина- 2 тысячи 600 километров.
Много это или мало?
Поездом менее 2 суток, самолетом -3 часа,
перебежками и по пластунски-4 года, 1 тысяча 18 дней, 34 тысячи часов. 27 миллионов советских
людей на 2 тысячи км. Это значит 10 тысяч 800 убитых на 1 километр. 22 человека на каждый метр.
18 тысяч убитых ежедневно, 800 человек в час, 13 человек каждую минуту
Вдумайтесь! Много это или мало?
Помните! Через века, через года. Помните.
О тех, кто уже не придет никогда. Помните!
Не плачьте, в горле сдержите стоны. Горькие стоны.
Памяти павших будьте достойны, вечно достойны!
Ролик " Зажгите свечи"
"Уж много лет минуло с той войны кровавой,
Но призываю, связь не утеряй.
На братскую могилу положи цветок ты алый.
И о цене победы никогда не забывай"


собака лает, караван идёт
 
ЮричДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:58 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
Quote (Denis_nikitenkov)
вижу явных лидеров!))

Очень крепкая позиция для участия в Зарнице у Васильевой Тони,
Ивановой Марины, Куламова Севы, Макарова Артёма, Самбурова Стаса.
Чуть менее крепкая позиция у Суханова Ромы, Петрунина Дани.
Власова Настя проходит, наверное, вне конкуренции, поскольку
третьей девушки просто нет.
Ну а остальным придётся побороться за оставшиеся два места.
Все расклады действуют только при наличии личной заинтересованности
в участии в этих соревнованиях, желании отдать все силы победе,
ну и конечно, желании родителей, поскольку будут пропуски
учебных дней в конце 4 четверти.


собака лает, караван идёт
 
PASHKA1414Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:27 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Жалко что если не поедет ктото из троих кондидатов...
Лучше бы ваще поехали все троя и был бы один запасной... dry


(=ПриУЭт БАБёР=)
 
ЮричДата: Суббота, 15.05.2010, 19:54 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline
Хроника победного районного финала оборонно-спортивной и
туристской игры Зарница-2010
ДОЛ "Голубое озеро" 11-14 мая 2010 год



собака лает, караван идёт

Сообщение отредактировал Юрич - Суббота, 15.05.2010, 20:30
 
ЮричДата: Суббота, 15.05.2010, 20:35 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4795
Статус: Offline



собака лает, караван идёт
 
Форум » НАШЕ ВСЕ » Классная жизнь » Зарница 2010
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz